
Если девушка ломается, ее надо срочно клеить?

шелезяка Просветленный (27372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
нет, если ломается, искать ту, что по прощще на это смотрит )
Остальные ответы
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
ну если только клеить....что б не переломилась....
_Светлана_ Мастер (1161) 14 лет назад
Обычно девушку сначала склеивают, а уж потом она может и поломаться...)
spurlos222 Профи (522) 14 лет назад
неа! ее надо КРЕПИТЬ!!!
вовочка (учениг) Оракул (61393) 14 лет назад
Не клеить не надо, поломается, поломается и рассыпется.