
Вы мечтаете о том, что бы Вашими сексуальными партнерами были знаменитые люди?

Пользователь удален Мыслитель (5506), закрыт 14 лет назад
Назовите их, если мечтали)))
Лучший ответ
BAD& BOYS Гуру (3648) 14 лет назад
Блин да постоянно думаю как бы Блестящию с 5 номером поиметь)))))))))))))))))
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18052) 14 лет назад
а почему нет? они тоже люди....Джорж Клуни, и Алексей Кравченко
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 14 лет назад
Алу Пугачеву не хотел бы а вот Наташу Королеву да Валерию да.
Владимир Жизняков Гуру (3778) 14 лет назад
С красивыми и известными спать вдвойне приятно =)
Пожалуй, Кира Найтли и Натали Портман
Гущина Наталья Мастер (2427) 14 лет назад
мне Вин Дизель нравится) но мужчин я по таким принципам не выбираю, а сердце слушаю)