Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну то что для нас ЛЮБОВЬ значит, мы тут немного поняли!! ! А вот что любовь Значит для Звезд ???

Анна L Просветленный (37438), закрыт 14 лет назад
У них же она всенародная?? ? И общедоступная???
Лучший ответ
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
для звезд думаю это пиар.а вообще у них нет нормальной жизни в этом мне их жаль
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329) 14 лет назад
Те которые светят на небе для тебя, они сами напровляют нас на нужный путь
Пользователь удален Гуру (3525) 14 лет назад
Она для них ничего не значит, у них другие понятия...
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Да у всех любовь одинаковая))
Marifantekilla Гуру (2506) 14 лет назад
Если ты про тех, кто поют, то они что, не люди что ли?!