Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антирекорд...не одной девственницы за 10 лет...где они?

виталий Гуру (3560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюша Профи (645) 14 лет назад
согласна с крошка_ru, что не там ищешь...смотри на милых, скромных. таких как я.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2614) 14 лет назад
а ты что, их коллекционируешь?!
Наталья Лапшина Гуру (4661) 14 лет назад
мне это всегда "нравилось" - всех девок "перепортим" а туда же - девственниц им подавай
Елена Горшкова Гуру (4788) 14 лет назад
прячутся от тебя, секс-маньяка
Анюта Профи (595) 14 лет назад
Я была 8 лет назад. наверно не пересеклись.