
А у меня зарплата 9 873,90 руб. , а у вас?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 15 лет назад
Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Дополнен 15 лет назад
И что мне делать с такой кучей бабла?!
Лучший ответ
Александра Трифонова Просветленный (29934) 15 лет назад
А у нас в квартире газ.И зубы на полке
Остальные ответы
Mitos Гуру (3205) 15 лет назад
А у нас в квартире газ!!!!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101143) 15 лет назад
а у меня что-то около 4 785....ты блин богатенький буратон
Анатолий Черепович Просветленный (36685) 15 лет назад
Чем бы жена ни тешилась, лишь бы не твоей зарплатой.
Чувство долга возрастает с каждой зарплатой
Карина Хаматьярова Знаток (415) 15 лет назад
а у меня стипендия 700 рублей + 50 рублей уральский коэффициент (на варежки и валенки)
Источник: хнык - хнык
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
Точно такая же... но за другой период!
Vita Гуру (4577) 15 лет назад
А у меня 31000 и мне не хватает, может подкинешь хоть на мороженное, аааааааааа?
Егор Смирнов Мастер (1488) 15 лет назад
А у меня Интернет дома, и ни какой зарплаты на него не хватит (запарили фотографиями)
- Мастер (1553) 15 лет назад
а у нас 315, 40 р. !!У кого меньше?!!!=))))
Источник: От сессии до сессии живут студенты весело!
андрей носиков Мастер (1133) 15 лет назад
а что такое ДЕНГИ и зарплата?
Эллочка Щукина Мудрец (11328) 15 лет назад
А у нас...:)
Моя фамилия ИТОГО!!!
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 15 лет назад
Чё-то я не понял.. . Это вопрос или предложение?. . На всякий случай - мой кошелёк ВебМани: R253405830744.