Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нумизматы! Нужен список советских юбилейных рублей!

Никита Надточий Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Киньте, пожалуйста, ссылку
или выложите здесь
ПОЛНЫЙ список юбилейных рублей советского периода.
Сколько их вообще всего было?
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Hy6acuHa Гуру (2787) 14 лет назад
Хорошая книжка, доргого стоит, жаль я не в Мосвке живу: )
Списков не видел к сожалению, но брошурки продают, у нас в Астрахани по 250 рублей за штуку. там и копейки и серебро и золото.

вот нашел
http://www.money.tspace.ru/russia/rub_metal.html
вот еще
http://ruscoins.by.ru/sssr/mn/
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (821) 14 лет назад
хочешь могу книжку подарить монеты советского периода если я не выбросила я сегодня посмотрю а завтра напишу только ты мне пришли ответ живу в москве в печатниках