
Что за несправедливость???

Ирина Сидельникова Мудрец (12569), закрыт 14 лет назад
Почему если я заступилась за брошенных детей (их санитарка привязывала к кроватям, не гуляла с ними на свежем воздухе и бутылочки с едой бросала в кроватку, хотя месячный ребенок не в состоянии себя покормить), то мне стали угрожать тем, что это не мое дело и намекнули, что доучиться в интернатуре мне не дадут, если я буду продолжать в это вмешиваться? Можно ли хотя бы анонимно сообщить о происходящем в прокуратуру????
Лучший ответ
splatt Гуру (4323) 14 лет назад
Заснимите все это дело на видео (найдите телефон с камерой) . И отошлите файл в администрацию президента (сайт www.kremlin.ru) Руководству лечебного учреждения взгреют так, что они потом вряди вернутся к практике ближайшие года три. Тем более сейчас волна таких видеоматериалов всколыхнула общественность и все это держится на контроле у самых крупных чиновников.
Остальные ответы
Натошка Мыслитель (9365) 14 лет назад
конечно нужно чего ты ждешь?доучиться всегда успеешь а поломаную судьбу не востанновишь
ЗЛОВ Мудрец (10337) 14 лет назад
Нужно причём обязательно, а потом ещё и морд набить и волос нарвать!!! Сволочи, за детишек урою!!!!
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Сообщай. И ничего не бойся. Следак придет - они на задних лапках все ходить будут. Казлы!