Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в воскресенье клацал телик и попал на звезд в цирке не стал бы сатреть но увидел номер с Собчак который меня реально уд

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
не стал бы сатреть но увидел номер с Собчак который меня реально удивил .даже думал мнение о ней изменить но все равно не получилось. а номер реально прикольный
Лучший ответ
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
коть,а че тям было???
Источник: люююююю тя
Остальные ответы
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22560) 14 лет назад
А я на этих выхах не посмотрела! А че она там делала?
Бусина Мудрец (14786) 14 лет назад
я тоже на ее номер нечаянно попала, красиво было
Источник: приветики, чмась)
ЛауринДушка Мыслитель (5270) 14 лет назад
я тоже была вчера удивлена!! Она предстала предо мной в новом образе!!!
Loo D Мудрец (16997) 14 лет назад
да,мне тоже понравилось.. а еще Шифрин видели как очень перепугался и волновался,чуть не плакал,ну вообщем нужно отдать должное,что шли на страх и риск...
Елизавета Сергеева Мыслитель (6090) 14 лет назад
ага мне тоже было интересно посмотреть
Джессика Мастер (2489) 14 лет назад
а мне нравится Ксения Собчак! с такими деньгами, а ведет себя как человек... и была бы я мужчиной...!закадрила бы ее