
Чем кстати стамотолог отличается от дантиста?

андрей Гуру (2540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Solne4naja Профи (636) 14 лет назад
Тоже самое что офтальмолог и по-русски глазник
Остальные ответы
Mitos Гуру (3205) 14 лет назад
происхождением слова!!!!
ZorN Мастер (1241) 14 лет назад
дантист вырывает, а стамотолог - лечит) а вапще, зубной врач - это зЛо)))
андрей носиков Мастер (1133) 14 лет назад
1 маде ин раша, второе ин юса
Анатолий Черепович Просветленный (33035) 14 лет назад
Один зубы вырывает, другой вставляет. Я так предполагаю
Береги челюсть смолоду. (плакат в кабинете стоматолога)
Of_course Профи (704) 14 лет назад
Тем же чем самогон от виски ;)
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 14 лет назад
Двумя буквами. Вот стОмАтолог - ничем...