Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не любит людей за то, что они не любят друг друга

Александр Мудрец (18617), закрыт 15 лет назад
хочет изменить людей, чтобы они не хотели изменять друг друга, а принимали такими, какие есть...
Лучший ответ
Екатерина Токарева Профи (952) 15 лет назад
Зачем? Зачем не любить за что-то? Зачем изменять ради чего-то? Наверное, надо лишь жить и согласовываться с собой.
Остальные ответы
Pajero Профи (775) 15 лет назад
Если человек рисует в фантазиях избранника(цу) то он ВЛЮБЛЕН, а не ЛЮБИТ. Это разные вещи и абсолютно нормальны для человека.