Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда бог решит узнать, что такое "русская рулетка", он узрит во очию следующую картинку? Или какую, тогда увидит сцену?

Пользователь удален Мыслитель (7180), закрыт 14 лет назад
Оригинал и беззащитный copyrigth принадлежит владельцу из этого литературного кабинета, смотрите: http://otvet.mail.ru/question/3904626/
В моем кабинете, текст препарирован и выпущен в ином виде вышеуказанного вопроса:
"Действие происходит в сейчас.
В метро, под поезд случайно попадает женщина. Когда находят ее паспорт, оказывается, что ее имя - Анна Аркадьевна Каренина.
Одновременно в реке был выловлен хорошо сохранившийся труп мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями. К удивлению следователей по совместительству рыбаков на заслуженном отдыхе, его имя - Василий Иванович Чапаев.
В этот же момент из окна многоэтажного дома выпал мужчина. Оказалось, это внук профессора одного шведского университета, приехавшего в Москву погостить, по фамилии Плейшнер.
Ученые бьются над разгадкой смертей, который имеют лишь одно сходство - имена этих людей известны, а причина их смерти нет. "
Дополнен 14 лет назад
раб над ош - которые имеют лишь одно сходство...
Лучший ответ
Тапочка Гуру (4107) 14 лет назад
а вопрос задан с секретом...
понятно только избранным..:):):)
Остальные ответы
Олег Федоров Мастер (1620) 14 лет назад
Думаю ничего придумывать и сочинять не надо, этот мир и есть результат этой Игры
Тимур Смирнов Профи (710) 14 лет назад
я вообще не понял вопроса
Раствориться в бесконечности Мыслитель (6158) 14 лет назад
Литературное дежа вю,а при чем здесь русская рулетка?В мире очень много запутанного и странного,и совпадения часто бывают дивными и необьяснимыми.Чтоб узрить действие русской рулетки,достаточно побывать где-либо в среде пресыщенных жизнью и приключениями новых русских.У них этот вариант проходит как изощренный способ получения удовольствия от игры,заряда хорошего адреналина...