Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как любят мужчины и как любят женщины?

этофоткисбывшим) Гуру (2805), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мне кажется, мужчины по природе своей - эгоисты, и готовы далеко не на все ради любимой женщины. А вот любящая женщина готова на всё!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1511) 15 лет назад
Я люблю глазами, сердцем, руками и природой мужчины)
Остальные ответы
КатЬя Мыслитель (6543) 15 лет назад
сердцем и те, и другие...
garin Ivanich Мастер (1780) 15 лет назад
кто то сверху кто то снизу кому как
~Envy~ Мыслитель (8535) 15 лет назад
мужчины животом а женщины ушами
Пользователь удален Профи (939) 15 лет назад
Каждая любовь хороша, если взаимна.