Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вести здоровый образ жизни, значит отказаться от вредных привычек или…?

Кристине Папян Мыслитель (6151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мытницкая Профи (790) 14 лет назад
Это жить с вредными привычками, но знать им меру....)))
Остальные ответы
Sunshine82 Мастер (1824) 14 лет назад
Или научиться компенсировать вред от вредных привычек, пользой от полезных))
Маруша Профи (582) 14 лет назад
поменять отношение к своему здоровью
Люба Гуру (3630) 14 лет назад
Если вредная привычка - ковыряться в носу, то на здоровый образ жизни она никак не повлияет.
Tasha Gromova Мыслитель (5057) 14 лет назад
нет, здоровый образ жизни- это просто гармония во всем