Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите пожалуйста как в Ворде можно сделать нумерацию страниц при альбомном режиме

Natalia Гуру (4822), закрыт 14 лет назад
в двух колонках, так чтобы нумерация шла как в книгах?
Страница альбомная-разделелена 2-мя колонками по вертикали
Лучший ответ
Юля Фаст Профи (963) 14 лет назад
Если страница разделена колонками - никак. Зайдите в настройки страницы и поставьте галочку
"2 страницы на листе". И тогда делайте нумерацию как обычно. Если не хотите делать цивильно, тогда придется вручную =)
Остальные ответы
MARSON Профи (609) 14 лет назад
На панели инструментов: "ВСТАВКА" далее "НОМЕРА СТРАНИЦ"
Игорь Позументов Профи (880) 14 лет назад
insert (вставка )--> номер страниц