Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот это работа)))

Sem эт я Мыслитель (9944), закрыт 15 лет назад
пришла комната))) сдается через месяц))) надо удовлитворить потребности съемщика и потребности хозяйки и как все это сделать?
Лучший ответ
Да Я такой! Мудрец (10366) 15 лет назад
реклама двигатель торговли! :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (398) 15 лет назад
а в чем заключаються их потребности??
Буржуазная Самка Мыслитель (5807) 15 лет назад
Уходи из недвижимости- займись чем нибудь- другим, если у посторонних людей спрашиваешь, КАК сделать свою работу- ты НЕ профи!!!