
Давлением воздуха в резиновой женщине можно регулировать ее возраст?

alexes99 Просветленный (23261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 14 лет назад
А если её как следует охладить - можно почувствовать себя некрофилом...
Остальные ответы
андрей носиков Мастер (1133) 14 лет назад
самым нетерпеливым достануться пожилые дряблые тетки...
МОЙША Мастер (1257) 14 лет назад
Можно менять возраст, и при желании даже пол.
ZorN Мастер (1246) 14 лет назад
неа, но для острых ощущений можно вывернуть ее наизнанку и буит резиновый мужик))
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 14 лет назад
Конечно можно, особенно если сыром натереть и селёдкой смазать и дохлую крысу ей в попу засунуть. Будет воще нештяк
perechniza Мудрец (19599) 14 лет назад
ну возраст вряд ли. . а поиграть в толстушку, сидящую на диете можно))