
девушки ваше мнение

Dmitry mk Гуру (3366), закрыт 14 лет назад
я не изменял своей жене 5 лет могу ли я гульнуть на лево или не стоит.
Лучший ответ
Светлана Гуру (2505) 14 лет назад
нет конечно!!! как тебе такое в голову могло прийти!!!! давай хотя бы ты будешь верным, любящим и надежным!!! Вас так мало осталось!!!
Остальные ответы
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
лучше не стоит....= устрой лучше незабываемый вечер / ночь с ней....=)
Пользователь удален Мыслитель (7449) 14 лет назад
Не СтоИт. ДлЯ ЧеГо НеОбХоДиМо ГуЛьНуть?
Оля Гуру (3824) 14 лет назад
зачем тебе это надо!?гульнешь разок ,а потом угрызения совести замучают!