Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вас раздражают люди в метро?

Пользователь удален Мастер (2289), закрыт 15 лет назад
Меня - практически всем! грызут ногти, неприятно пахнут, едят какой-то кошмар грязными руками, а особенно особи мужского п. , которые пьют пиво....
Лучший ответ
3 Мастер (1375) 15 лет назад
Пердят много.. и ноги отдавливают
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3435) 15 лет назад
А еще на туфли наступают!
Ирина Мастер (1946) 15 лет назад
своим присутствием.
poilok Гуру (2866) 15 лет назад
отсутствием метро
Пользователь удален Профи (754) 15 лет назад
1) воняют
2) зырят
3) разглядывают
4) наступают на белые кеды
5) толкаются
6) суют руки в карманы
7) если толкучка, то ручками своими хватают...
Princess Гуру (2658) 15 лет назад
Тем, что падают на меня когда поезд начинает тормозить, тем, что любят ходить по моим туфлям, тем, что кричат и орут, громко разговаривают...
Пользователь удален Гуру (3677) 15 лет назад
я в метро пользуюсь моментом и сплю....))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5381) 15 лет назад
не знаю не ездил- машину не впускают
Jana Мыслитель (7699) 15 лет назад
Когда мужчины начинают распускать свои руки, как будто это их собственность.
Niko Мастер (1161) 15 лет назад
Я вообще как то немного не положительно к людям отношусь но ты посмотри на себя ты такая же букашка в этой системе
Рамазан Беглов Гуру (3423) 15 лет назад
читают газеты чуть ли не на лице у тебя...
Аня Мыслитель (7221) 15 лет назад
они у вас все бегут и тебя за собой тащят, идти спокойно не возможно, а ещё все труться и ты становишься грязным:))))))))))))))))
Светлана Знаток (321) 15 лет назад
Обычно по утрам в метро хоть закусывай... это и бесит..
Олья Гуру (3365) 15 лет назад
их много и они толкаются. про запахи молчу