
А вам нравится такая кровать?

Апельсинка Сладкая Мыслитель (6520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Нет!)))
Абсолютно не нравится!)))
Неудобно на ней!)))
Источник: nikola
Остальные ответы
Владимир Рыков Знаток (352) 14 лет назад
а зачем вообще нужна кровать? ))))
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Больше похоже на креативное гинекологичексое кресло)))))))))))))))))))
Андрей Урбанович Гуру (3223) 14 лет назад
Траходром 3000! Я его сразу узнал! Давно такой хочу !
Вия Просветленный (26211) 14 лет назад
новый дизайн гинекологического кресла?))) хотя.. кое чем на нем было бы интересно позаниматься...)
Александр Крас Гуру (4170) 14 лет назад
а это действительно кровать? или кресло для пыток?
Мария. Гуру (4540) 14 лет назад
не плохое место для тыка!!!!
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 14 лет назад
хм..коватью это трудно назвать..да и секс ограничивается одной позой