
А кого больше в этой теме МАЛЬЧИКОВ или ДЕВОЧЕК?? ? Ответ будет защитан как голосование!! ! Можно даже одно слово!!!

Пользователь удален Мудрец (12214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
Девочек конешно больше..чем старушек)))))))))))))
Остальные ответы
Svetik Профи (982) 14 лет назад
Конечно же девушек, т.к. нас по природе больше практически в два раза
Наташик Просветленный (27840) 14 лет назад
А дяденек и тётенек считать будем?))
12345 Мыслитель (8673) 14 лет назад
Очередная перекличка?
Пользователь удален Мастер (1627) 14 лет назад
я-девочка, но думаю, что нас тут поровну.
Hellgirl Гуру (4031) 14 лет назад
Ё!!!
А кто будет подсчитывать результаты переклички?
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
эт я...вроде вчера была Ж
Биджо Мастер (2183) 14 лет назад
По парам всех ,когда распределять будут ?