Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему говорят ушел(а) налево,а не направо

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yury L. Гуру (3508) 14 лет назад
С древних времён пошло....Голые предки охотились... В правой руке копье, в левой ...чтобы не болтался. Вот с тех пор на лево и смотрит. :))))
Остальные ответы
аноним Гуру (3162) 14 лет назад
потому что на правом плече сидит ангел,а на левом бес,соответствено и уходят на лево лево щитается не чистым по натуре
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Когда женятся/выходят замуж на руку кольцо надевают. Обрати внимание на какую.
НАТАЛЬЯ КЛИМЕНКО Мыслитель (7219) 14 лет назад
Налево, оно и в Африке налево!!!