
muzhchiny, pochemu,vam,tak nravitsya paltsy vo vse mesta sovat?

Iri * Просветленный (22398), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
Евгений Заложный Мудрец (13178) 15 лет назад
Priroda nas tak ustroila. Vas, ksatit, tozhe! Kto zhe vam vo vse eti mesta budet chto-to sovat, esli ne mi???
Остальные ответы
Лапуля Гуру (2627) 15 лет назад
ну ты жжешь!!!фу насмешила!!!
Пользователь удален Гуру (3785) 15 лет назад
так у них природа такая, пальцы сувать куда не поподя!
ASMODEY Оракул (86068) 15 лет назад
пальцы - олицетворения члена)))
АлEKSANDр ЧуDESNиков Мастер (1689) 15 лет назад
У мужчин любопытсво проявляется в области естествознания.
Katya Мастер (1395) 15 лет назад
а мне нравится - пусть суют. Если человек, который это делает - ваш любимый - вам тоже может понравиться
Илья Снежко Мыслитель (7716) 15 лет назад
Да мы не только пальцы суём!))
Андрей Дубков Ученик (175) 15 лет назад
Что бы Вам, глупышки приятное сделать. ..Правда грамотно "совать пальцы" надо тоже уметь.
Саша Мастер (1013) 15 лет назад
а тебе не нравится)) )
ногти надо стричь, оппонентам)))