Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хороший учебник по менеджменту

Suicidal_Blonde Мудрец (13694), закрыт 15 лет назад
Их так много, даже не знаю, какой выбрать, не покупать же первое, что под руку попадётся...
Лучший ответ
Анастасия Денисенко Профи (700) 15 лет назад
"Менеджмент" ред. Герчиковой И.Н.
"Основы мен-та" ред. А. Мэскона, Хэдэури
"Мен-т организации" ред. Уткина Э.А.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1874) 15 лет назад
Главное психология продаж, посещайте тренинги - лучший учебник !
Ольга Варламова Ученик (123) 15 лет назад
"Основы менеджмента " Мэскон, Альберт, Хэдэури
Мария Профи (947) 15 лет назад
Ли Якота - мне посоветовала моя начальница.
fenechka Мастер (1374) 15 лет назад
Основы мен-та" ред. А. Мэскона, Хэдоури
Это талмуд менеджмента. можно сказать Библия, но ...увы, амереканизированная очеьн и дорогая книжка,
Герчикова - попроще, но в принципе, изложение Хэдоури