
а это правда, что пока еще ни одна девушка

Надежда Оракул (51665), закрыт 14 лет назад
не дождалась своего парня с армии????
Дополнен 14 лет назад
мне уже не 17 лет...
Лучший ответ
V Мыслитель (6369) 14 лет назад
У меня сестра дождалась... а он после армии и не заехал даже (за это время его родители ухали в другой город)....
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5932) 14 лет назад
правда! НО бывают исключения!
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
у меня не было такой ситуации поэтому не могу ничего ответить
Наташа Переседова Мыслитель (7803) 14 лет назад
одна дура все таки дождалась-я))))))
Ведьма Гуру (3366) 14 лет назад
неправда... дождалась и не одна
Мах Реt Искусственный Интеллект (197187) 14 лет назад
не знаю ни одной такой истории,

так что да, правда.
Jorik Мыслитель (8836) 14 лет назад
Я приказываю тебе - ЖДИ!:-) Будешь первой девушкой-героиней!:-))
Мальцев Сергей Гуру (2931) 14 лет назад
Моя жена дождалась, живём 18 лет!
Светлана Гуру (4505) 14 лет назад
неправда - моя подруга дождалась, после армии - три года были вместе, недавно поженились; а еще одна подруга - дождалась, но сразу почти расстались - два года как-никак прошло - другие интересы и т.д.
Мусечка . Гуру (2615) 14 лет назад
дождались только их потом кинули тут уж или ты или тебя
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9455) 14 лет назад
Я дождалась, женаты счастливо 17 лет
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1375) 14 лет назад
Неправда моего брата дождалась поженились и две племяшки у меня уже
Сергей Профи (672) 14 лет назад
Если дождешься будешь героиней, ты проверишь свои чувства, а ты будешь уверена в чувствах своего парня?
Алиса Гуру (3137) 14 лет назад
Есть такая девушка... это я ...честно верно ждала и дождалась... только это все плохо кончилось