Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет день. А будет ли пища?

Валерия Лукова Гуру (2513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
День то полюбому будет ! А вот будет ли пища,зависит от твоих способностей .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2173) 14 лет назад
Конечно будет, ты же себя голодной не оставишь
ю Гуру (3013) 14 лет назад
лучше об этом не думать, можно и проголодать, ничего страшного
. Гуру (4325) 14 лет назад
Если ты не больной и не лодырь, то будет. Было бы желание...
Lion King Мастер (2443) 14 лет назад
Надо спросить у Вашего благоверного. Как его охотничьи навыки?

PS Если нет такого, надо перефразировать: "Будет день. А будет ли суженый? "
ОРХИДЕЯ Гуру (4476) 14 лет назад
Будет, если её приготовить!
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
А как день проведёшь, так и питаться будешь.
*NATALI* Гуру (3891) 14 лет назад
конечно Валерия, кушать хочется всегда не только днем.