
А чё вы все такие серьёзные сегодня???

Елена Искусственный Интеллект (205015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
да я , честно говорю, уже не помню когда серьёзной была....
мне даже маман сказала- не пора ли тебе повзрослеть....
а куда ещё больше- взрослеть то
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5932) 14 лет назад
погода такая гадкая! Вот и настроение у всех соответствующее!
*Viktori Я* Оракул (83137) 14 лет назад
Я растроенна! Дочуня приболела!
Drugs Гуру (4920) 14 лет назад
ветер поднялся, хреново, на улицу не выйдешь, или выйдешь?:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195749) 14 лет назад
Так вот тебя на измену всей темой собираем!
Пользователь удален Мастер (1082) 14 лет назад
Я никак запор проталкнуть не могу!!!
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
я нет я веселая

Вы кто?
- Добрая фея!
- А почему с топором? !
- Настроение что-то не очень.
Sерый Gans Просветленный (23092) 14 лет назад
И правда...
За окном - весна, солнце и +15 С...
На сердце - приятно обволакивающий бальзам...
В душе - цветут ландыши...

А с лицом - полная лажа... сУрьёёёзное такое...
Источник: ... а фиг его знает!