
Что делать?

Оксана Кириллова Профи (723), закрыт 14 лет назад
Начальник просит дозвонится человеку по фамилии Рукосуев!
Стесняюсь!!!
Что делать????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3844) 14 лет назад
Разговор по телефону - "здрасти! Господина Рукоблудова можно к телефону? Ой. прошу прощения - Рукозадова! Тьфу, Руковбрюкина! Ой, Рукопотнова! Нет-нет - господина Рукопи*здина! " Это на случай, если вам надоело работать в этой фирме.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
Спросите Имя отчество.. . обращайтесь так к нему
Пользователь удален Мастер (1006) 14 лет назад
постараться не рассмеятся при разговоре!!!
Nikolay Gor Знаток (339) 14 лет назад
Скажи ему: "Сам такой! "
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
у нас сотрудница представляется по телефону: " Головач Лена! "!!!!))))
а ты - рукосуев!))))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Познакомься ближе, пригодится....
redcat Просветленный (40453) 14 лет назад
Скажи что тот просил шефа связатся с ним лично!
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Ну.у.у отдайся тады ему сначала, чтоб не стесняться потом....