
Какой вы любите секс?

ireneorlova Знаток (422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данила Гуру (2994) 14 лет назад
неожиданный безбашенный опасный когда мама 15 ти летней девочки уже открывает дверь а ты еще на ней
Остальные ответы
Маргаритка Гуру (4670) 14 лет назад
оооо ну ето когда как и какое состояние.
Bonni Мастер (2270) 14 лет назад
бешеный!чтоб потом пол часа колотило
Пользователь удален Гуру (3498) 14 лет назад
с любимым и как можно больше!!!!
Pantera Мастер (1451) 14 лет назад
темпераментный !!!с изюменкой...
Оля Гуру (3824) 14 лет назад
такой, чтобы можно было отдать всю себя и взамен получить всего его....