Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Тимощук стоит дороже чем Роналдо?

Пользователь удален Мастер (1048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
"СЭ" от 01.03.2007
"Такой игрок - это очень серьезно. Это меняет всю диспозицию в российском футболе, где у половины клубов премьер-лиги годовые бюджеты меньше суммы, потраченной на одного Тимощука. Где нет другой команды, за которой стояла бы компания с такими возможностями. И, между прочим, не только финансовыми, но и административными, если вспомнить, что учредитель "Газпрома" - Правительство РФ, что его контрольный пакет акций принадлежит государству и что к его спонсорской деятельности в Европе причастны такие люди, как президент России и экс-канцлер ФРГ. "
Остальные ответы
Катёнок Гуру (4547) 14 лет назад
а кто это вообще такой?
DRON Olic Мастер (1729) 14 лет назад
потому что он хохол
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Хороший вопрос, наверное потому что Газпрому некуда девать деньги!!!
Javid Abbasov Мудрец (13738) 14 лет назад
А Тимошенко стоит дороже их обоих вместе взятых.
Пользователь удален Просветленный (22087) 14 лет назад
А не надоело перетирать эту тему ???Стоит столько, за сколько его были готовы купить
Пользователь удален Гуру (3264) 14 лет назад
Кто-то из функционеров Зенита получил откат от Шахтера.
А Газпрому 10-20$ по-барабану.
Алексей *Lex Гуру (2897) 14 лет назад
А х.з ,лучше б роналдо купили :(((((((
Red Devil Гуру (4096) 14 лет назад
Да хр*н его знает!им делать нечего больше за такие бабки покупать игроков!
дмитрий топала Знаток (481) 14 лет назад
Шахтер запросил(может в шутку) а зенит согласился! Чего уж теперь? Сделка всей лиги состоялась. Только тупые или завидующие фаны других команд начали вопить мол за кого? Учитесь делать деньги у Ахметова
К@тюшк@-З@йчушк@ Профи (912) 14 лет назад
меньше весишь-дороже стоишь)))
Пользователь удален Профи (523) 14 лет назад
потому что футбол сошел с ума..цены ныне какие-то странные. 17 летний пацан может стоить столь же сколько довольно известный игрок в рассвете сил... что делается..