Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите нужно работающее зеркало для Nod32

mig29k Мыслитель (5496), закрыт 14 лет назад
кароч накрылось мое зеркальце а работающее чтот немогу найти

может кто скинет можно на мыло сервак откуда качаете обновления
заранее спасибо
Дополнен 14 лет назад
зеркало для скачивания Nod32 обновлений антивирусных баз ...
NOD разумееться не лицензионный +)
мы за свободно распространяемый софт +)))
Дополнен 14 лет назад
Алекс спасибо по этому списку проходился не все попробовал но большинство везде отказ (
Дополнен 14 лет назад
если не сложно напишите по какому серваку реально обновляеться ваш Антивирь ...так будет проще чем искать спасибо
Лучший ответ
Fireglow Гуру (2746) 14 лет назад
1. http://nod32.vareza.net
2. http://www36.websamba.com/mrakobes/nod/
3. http://ruwarez.net/ndp/
4. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
5. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
6. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
7. http://thebestpro.nm.ru/nod32/
8. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9. http://nodupdate.c0msys.net:80/
10. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
11. http://buiucani.starnet.md/NOD32/
12. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
13. http://misterxpc/nod_upd/
14. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
15. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
16. http://www.nod32.com/nod_upd/

17. http://nod32.vareza.net
18. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
19. http://ruwarez.net/ndp/
20. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
21. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
22. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
23. http://thebestpro.nm.ru/nod32/
24. http://nodupdate.c0msys.net:80/
25. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
26. http://buiucani.starnet.md/NOD32/
27. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
28. http://misterxpc/nod_upd/
29. http://www.volny.cz/esetnod32/
30. <a rel="nofollow" href="/" title=
Остальные ответы
Dark Gunner Мыслитель (9246) 14 лет назад
Поставь НОД-Фикс и обновляйся на автомате с официальных.
Фикс могу скинуть.
Источник: личный опыт