
у меня порой такое чувство, что мужчины сплетничают еще больше, чем женщины! а как думаете вы?

Пользователь удален Гуру (2716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Гуру (3824) 14 лет назад
еще как сплетничают,я сама не раз с этим сталкивалась....а еще про нас говорят....несправедливо....
Остальные ответы
Ленок Мыслитель (6225) 14 лет назад
и чувство это тебя не обманывает
не все сплетники,но если сплетничают,то такой грязью обливают,жуть просто
bfdhfh Мастер (2344) 14 лет назад
быть такого не может
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
Они похлеще нас трепятся! И с превеликим удовольствием.
Svetlana Мудрец (12338) 14 лет назад
согласна. Мужщина либо вообще не сплетничает, либо сплетничает похлеще всех женщин вместе взятых. К сожалению, последний вариант чаще встречается.
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
Фигня!
Я вот ваще не сплетничаю!
Не понимаю как это можно делать!