Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быть щедрым - значит давать больше, чем можешь; быть гордым - значит брать меньше, чем нужно?

Рыжий Лис Гуру (3604), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Халиль Джебран
Лучший ответ
Карина Мыслитель (8637) 14 лет назад
Точно....Можно ещё быть щедрым,бедным и гордым.. и не брать ничего,когда даже очень нужно....:))Такое тоже бывает...
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6290) 14 лет назад
Красивая цитата. А кто автор?
Дмитрий Недолжно Мастер (1581) 14 лет назад
Быть собой значит не быть не тем ни другим
Телес Мастер (2204) 14 лет назад
А может гордец быть щедрым или Щедрый гордецом??? Брать всё что даётся и давать всё чем располагаешь истина
15-й Olga Krayneva Мыслитель (7373) 14 лет назад
Быть щедрым - значит давать когда можешь,
быть гордым - значит брать, когда уже не можешь без этого
Chekhovaphoto Гуру (3151) 14 лет назад
может - быть . оспаривать , короче , не буду !