Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли утка плавать по кругу, если ей ампутировать одну ногу? Вопрос задан чисто теоретически!

Cоциолог Просветленный (38255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7496) 14 лет назад
Только по кругу.
На самом деле будет, только очень тяжело и постоянно заваливатся будет на бок. У моего деда подсадные утки. Одна лапку отморозила и у нее пальчики отпали - плавает.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
она покарячится слегка и будет потом плавать четко прямо...
Светулечкина:) Оракул (84084) 14 лет назад
Чисто теоретически-должна.
Иван Ковалев Ученик (153) 14 лет назад
А куда ей деваться!!!!жизнь тяжёлая штука!!
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
а ты на практике попробуй!!! ( я не садистка, просто зачем парить мозги???)
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
Наверное, будет, а вот если отвезать 2 ножки...
Irina Budorova Ученик (153) 4 года назад
индоутка отморозила лапу, что делать?