Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ухаживать за цветущим маком ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
UNESCO Гений (68413) 15 лет назад
За ним не ухаживать надо, а сторожить. Если уже расцвёл, то лучше вообще огородить от постороннего вмешательства.
Остальные ответы
PALADIN Просветленный (42979) 15 лет назад
Сдувать пылинки и ждать, когда созреет!
Ангелочек Мастер (1377) 15 лет назад
ласково!главное не уснуть!!!)))
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78564) 15 лет назад
Так же как и за конабисом:нежно и трепетно.
Тока Рысю не подпускай,а то тебе ничего не достанется!