Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы больше любите чтобы вам намекали на что либо или сразу говорили по существу?

stborisovich Мыслитель (7158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (5706) 14 лет назад
Не нужно намеков , их можно неправильно понять. Выражаться лучше всегда кратко и по существу
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
По СУЩЕСТВУ! Сразу, но корректно!
Anya Гуру (3299) 14 лет назад
По-моему намекать нормально редко когда получается. Лучше напрямую.
Юлия ТТТТ Профи (647) 14 лет назад
Откровенно, но мягко, чтобы не было шока, если это что-то серьезное
Куртосс Оракул (61872) 14 лет назад
люблю без намеков. хотя сама чаще всего (как говорят окружающие) совсем наоборот
Аленка Мастер (2386) 14 лет назад
Намеки-вещь волнительная исключительно в интимно-ухаживательной сфере. Во всей остальной жизни--лучше сразу и по существу.
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
только по существу!
терпеть не могу пустых разговоров!!!
Пользователь удален Профи (891) 14 лет назад
"Запомни: тонкие намеки не помогают. Толстые намеки тоже не помогают. ПРОСТО СКАЖИ!" (с)
Пользователь удален Мудрец (12891) 14 лет назад
Заходи тихо, Говори четко, уходи Быстро!!!
Елена Громова Просветленный (34342) 14 лет назад
Сразу и все. Всю правду-матку. Для того, чтобы я начала действовать, меня надо довести до бешенства.
~Аня~ Мастер (1473) 14 лет назад
* * *
Пускай оно – начало бед,
Но нравится мне слово "нет".
В нем смелость, точность, прямота,
Но избегаешь ты всегда
Его сказать –
приятней всем
Услышать будет: "не совсем",
"Не обязательно", "потом"...
Ты, может, прав, но дело в том,
Что нравится мне слово "нет"
И слово "да".
А твой ответ
Меня спасет на пару дней,
Чтоб погубить потом верней.

Наталья Нутрихина
Elza Просветленный (39452) 14 лет назад
Если мне на что-то намекают, я переспрашиваю в самой конкретной форме)))
Оливия Просветленный (44738) 14 лет назад
Никаких намеков,только по существу!