
Кто из вас тут самый озабоченный и почему? Чего вам не хватает в реале, что вы тут сидите?

Ольга Кузнецова Мыслитель (5861), закрыт 14 лет назад
Вам не хвататет ваших реальных партнеров или их и нет ваще?
Лучший ответ
Dmitry mk Гуру (3366) 14 лет назад
я на работе до любимой 2 часа а на дворе весна. тем более сдесь можно спросить о чем угодно
Остальные ответы
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Ну сидим мы тут наверное потому, почему и ты сама
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102) 14 лет назад
секса хватает...а вот с общением проблемка
Юл@ Мастер (1376) 14 лет назад
А как еще отвлекаться от работы?
Пользователь удален Мыслитель (8082) 14 лет назад
Пока с тобой неперепихнусь неуспокоюсь.
Илья Нагорнов Гуру (3654) 14 лет назад
Да на работе делать нечего,а говорить между собой уже не о чем!
Артём петров Профи (789) 14 лет назад
партнеры есть!!!просто интересно узнать чем люди живут,а по возможности и помочь им!!!
Владимир Рыков Знаток (352) 14 лет назад
на работе секс противоестественнен =)))
вот и сидим тут
Саня Бен Ладен Мастер (1009) 14 лет назад
сидим мы тут, потому что ключи от дома забыли (жопа...)
MelSer Мыслитель (7239) 14 лет назад
развлекаемся...да и ваще..
Андрей Воронин Просветленный (21647) 14 лет назад
Хватает. Но иногда не хватает. Всегда есть к чему стремиться.
ШМИД Мастер (1002) 14 лет назад
А ты что здесь делаешь?
Петров Василий Профи (530) 14 лет назад
Ага, действительно! А сама то что сдесь забыла?