Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда-нибудь сами с собой разговаривали?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Демосфен Просветленный (32272) 15 лет назад
я хотел бы посмотреть на того человека, которому удалось прекратить внутренний диалог... у меня к нему будет много вопросов...
Остальные ответы
Tomi Мастер (2211) 15 лет назад
Конечно, всегда приятно побеседовать с тем, кто тебя лучше всех знает!
Телес Мастер (2204) 15 лет назад
В Тебе постоянный диалог с самим собой или второе я не я?
Ритулечка Мыслитель (6839) 15 лет назад
Да почти постоянно,все равно же возникают мысли,иногда бывает разговариваешь мысленно с другим человеком
Антипод Мудрец (16879) 15 лет назад
Только по громкой связи.
князь_Baltazar Мастер (1898) 15 лет назад
для поднятия настроения перед зеркалом