Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось бы узнать, почему сняли 10 баллов за не задаваемый мной...

нат серна Просветленный (24970), закрыт 14 лет назад
вопрос? новые правила?
за ответ мой на этот же вопрос 2 балла тоже удалены.. .
вот ссылка на этот вопорс-ответ
http://otvet.mail.ru/question/2795702/
Дополнен 14 лет назад
ну отлично , а то я не поняла, думала, новые правила завели. а если так, то лады! Леся, а ты модератор? личико показала бы... не то страшноватенько смотреть-то
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБО, ребятки, уже ПОНЯЛА!!!!
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53808) 14 лет назад
Нат серна, в этом вопросе ваш ответ был признан лучшим и так как вопрос удалили, то с вас сняли 2 балла за ответ и 10 баллов за лучший ответ (
Печально, но факт

Серна я не модератор и никогда им не буду
Источник: Аватар это я, не всем же быть красавцами и красавицами, кому-то приходится быть страшненьким)
Остальные ответы
Фиона Просветленный (24959) 14 лет назад
10 баллов... потому что твой вопрос был признан лучшим... как ты их получила так и потеряла как и те 2, что дали то и отобрали