Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое планограмма магазина?...

Знаток (263), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В двух словах планограмма магазина отображает то, какой товар какое количество места занимает ...А программа расчитывает по заданным параметрам на какое место этот товар переместить!
А если подробно :

План-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина с комментариями. Обязательные элементы планограммы:
1) ассортиментный ряд - перечень обязательных для представления в данном магазине артикулов товара;
2) количество каждого представленного артикула - указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу;
3) определение конкретных мест продажи, их размеров и площади, на которых расположены товары компании;
4) требования к представлению - определение расположения товаров на первом ряду витрины;
5) количество упаковок товара одного артикула;
6) определение «лицевой» стороны упаковки;
7) угол размещения товара (для штучного ассортимента) ;
8) последовательность расположения различных артикулов одного бренда;
9) требования к размещению рекламных материалов;
10) требования к ценнику;
11) дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанные с конкретным магазином.
Остальные ответы
Это схема - где, как, какая и под что должна стоять витрина, шкаф стеллаж.
Планограмма — схема выкладки товара на стеллажах и витринах торговых точек, которая составляется на основе анализа требований поставщика товара, возможности ритейлера, пожеланий покупателя. Выполняется вручную или с помощью компьютерных программ в виде изображений, чертежей, фотографий. Цель — управление восприятием и поведением потенциальных покупателей. Это один из эффективных инструментов мерчендайзинга и управления продажами в торговом зале.
Подробнее: Как составить планограмму выкладки товаров