
На заднице, стоящей раком...

Andrik Мыслитель (6541), закрыт 15 лет назад
целлюлит не так заметен. ))))))))))))))))

Da? )))))
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 15 лет назад
Смотря на какой стадии целлюлит, а то бывает такой, что уже ничто не поможет, как ни выгнись.
Источник: Смотри на 10 баллов.
Остальные ответы
волчица Просветленный (22512) 15 лет назад
тебя только это интересует - встань перед зеркалов раком и посмотри
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
помоему он заметен полюбому
Иван Петров Мыслитель (5810) 15 лет назад
ты че ставишь телку раком чтобы ее целюлит смотреть...
Ledy K Мастер (2201) 15 лет назад
а что это вы так озаботились проблемой целлюлита у всех дам с нормальными ягодицами он есть, найдите себе тощую даму у нее ни задницы ни будет, ни целлюлита.
Пользователь удален Мастер (1202) 15 лет назад
Возможно....Хотя, по-моему, отсутствие целлюлита как такового намного лучше...Вот у меня например никогда проблем не было...)))))