Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

привет! Скажи мне пожалуйста, кто исполняет эту песю (я ее сейчас в Блогах нашла)

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Даже если ты уйдешь
Всю пустоту миров
Мысли о тебе одной запомнят
Ты закрыла в сердце дверь оставив нам любовь
Даже если ты уйдешь, она всегда с тобой
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10389) 14 лет назад
Это в рубрику "Музыка"
Извольте избавить НАС от чайников!
Остальные ответы
aLEXanderr1 Мудрец (11038) 14 лет назад
Лазарев Сергей - Даже если ты уйдёшь...
Наталия Левицкая Гуру (2988) 14 лет назад
один из солистов СМЭШа.
чёрненький, по-моему.