
Как вам объява на калитке частного дома (см)?

Андрей Цвелик Мыслитель (7201), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Деревнин Гуру (3038) 14 лет назад
Я ж все таки сомневаюсь, а цепь у вас надежная?
Остальные ответы
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
И куда же мне см.?
Источник: а, все, нашла куда
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16973) 14 лет назад
Ну на калитке то может она и есть а вот у тя ни чё не написано!
Татьяна Мокрушина Гуру (4559) 14 лет назад
Я к вам приду в гости! ладно?
morok Мастер (2489) 14 лет назад
Еще рулит надпись: "Осторожная злая собака"
СветоСфера Мудрец (10935) 14 лет назад
Если такие напряги, то уж лучше вааааще без жены.
Куда ему!!!
Михаил Логинов Гуру (2616) 14 лет назад
У кого кто что на цепи....
Игорь Вервейко Знаток (273) 14 лет назад
Жалко нет домофона. Надо же знать - она все же на цепи, или просто по двору гуляет.
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
ЭТО НАВЕРНОЕ ДОБРЫЙ ПЕС НАПИСАЛ...грамотный..
Пользователь удален Мастер (2161) 14 лет назад
отец семейства алкаш и за забором все заросло.