
А какой стиль в музыке вам нравится? ( только без имён )

Пользователь удален Искусственный Интеллект (195743), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
а мне нравятся песни про тюрьму !!!когда душа сначала открывается а потом рвется! наверно это шансон или как еще не знаю....
НЕ ПЕЧАЛЬСЯ, ЛЮБИМАЯ!!!!
ЗА РАЗЛУКУ ПРОСТИ МЕНЯ !!!
Я ВЕРНУСЬ ,,РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ....если можешь прости
КАК бы ни был мой приговор строг ...
я вернусь на родимый порог
И ТОСКУЯ ПО ЛАСКАМ ТВОИМ
я в окно постучу!!!!
Остальные ответы
Надежда Оракул (51675) 15 лет назад
мне под настроение. слушаю все. но русский рок конечно обожаю!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 15 лет назад
диско конца 70-х - середины 80-х
Итальянцы...
Ledy K Мастер (2201) 15 лет назад
приятная музыку типа хауса
Злобыня Искусственный Интеллект (123626) 15 лет назад
бах органные произведения моцарт
Пользователь удален Мыслитель (8106) 15 лет назад
классика и трэш
а чего ты вдруг так спросил?
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55182) 15 лет назад
Привет, брат! В Питер съездил по ответам безуспешно, никого не видел, зато сразу из Питера махнул в Москву и пересекся с нашими, двое только дождались Живаго и Рома. Потусили до утра. Тебе привет от Мультяхи, я с ней по телефону только общался. А Шот опять нажрался и половину не помнит.
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
РОК !!!
Регги
Джаз
Источник: еще попсой зарубежной балуюсь...
Margo Просветленный (37890) 15 лет назад
R&B это мне очень нравиться или рок баллады