Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему вместо многих фоток теперь красные кресты?

Леночка Мудрец (10804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Remark Мыслитель (8989) 14 лет назад
Они пытались ответить на вопрос "Что такое любовь".. уже 2871 раз
Остальные ответы
Mary Гуру (2543) 14 лет назад
вот и я о том-же))
Пользователь удален Мыслитель (9604) 14 лет назад
Фууу!))
Я уж думала что у меня глюки)))
H@rYOk 13 Гуру (2875) 14 лет назад
потому что они не приличные
роман иванов Гуру (2744) 14 лет назад
аватарка теперь стоит 5 баксов- отправьте SMS со словом "ХОЧУ" на номер 6615. И будет у вас счастье.
Григорий Вассергисер Мыслитель (9536) 14 лет назад
А Вы хотели бы красные полумесяцы?
Роман Костюченко Мастер (1049) 14 лет назад
модератор играет в "крестики-нолики"
Серж Мастер (2340) 14 лет назад
У меня когда почту шлёшь, пишит что Морозову Сергею, хотя я поменяла давно на Катерину! Вот такая незадача и не только у меня такая хрень!