Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда приятнее всего искурить сигаретку: перед сексом, после секса или во время секса?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Сергеева-Ежова Профи (537) 14 лет назад
после хорошего секса курят даже соседи ;)
Остальные ответы
lisichka Мудрец (12542) 14 лет назад
лучше вообще не курить
МаSиК Мастер (2026) 14 лет назад
при полном его отсутствие
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
я ваще не курю....мне папа ильдар запрещает!
Пользователь удален Знаток (297) 14 лет назад
конечно во время секса ...но есть опасность что можно забыть про сигарету :)
IriSShk@ Мастер (1779) 14 лет назад
во время секса вобще-то невежливо по отношению к партнеру... а луче вобще не курить, я вот не курю и меня не посещают такие мысли
Олька Мастер (1422) 14 лет назад
После секса!Вот это да!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 14 лет назад
не знаю, я не курю, но пивка после самое оно))))
Злючка Просветленный (22734) 14 лет назад
неееееееееееееееее...я курыть бросила)))
только если кальян))))))))))