
Как можно перегреть свой мозг, если на улице всего плюс 5 и нет солнца?

ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119433), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
Галь))))извини))) но по-моему у тебя это получилось)))) супер вопросики... сижу смеюсь... особенно о вонючих ногах....беее... вот тебя угораздило... но вчерашняя война с Хантером была круче "растлитель гусей и тд" тема есче та...отдохни от этого долбанного инета...на улице 5гр но уже весна... мужчинки глазками вслед зыркают... суперр... и ты такая по Питеру... и все штабелями.. штабелями....фуууууууу... смеюсь... а ну всех на фиг, а?
Остальные ответы
~Мария~ Мыслитель (9384) 15 лет назад
Это кто такой умелец то????
Сергей З Просветленный (20914) 15 лет назад
от трения, если его трахать без лубриканта...
дружок Мыслитель (7756) 15 лет назад
Не надо зигрывать с микроволновкой !
*************** Мудрец (17261) 15 лет назад
если тебе помогли...
отимели в мозг.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 15 лет назад
Если ты не простишь меня, мои мозги точно взорвутся.
Илья Нагорнов Гуру (3655) 15 лет назад
Попробуй подумать! Только не усердствуй! С непривычки может голова треснуть!:)))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (2927) 15 лет назад
В сексе нужен ум, чистые руки и горячее сердце.)
Пользователь удален Гуру (2832) 15 лет назад
У кого-то мозги хорошо работают-тепловой удар изнутри:))Кстати,у нас +15 и солнце во всю...Крым все таки.
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
это потому что КУЙ ровесников не ищет)
Малыш Высший разум (147999) 15 лет назад
Глядя на тебя, и в мороз мозги перегреются.
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Имеются случаи перегрева головного мозга вследствии долгого воздействия излучения от монитора.