Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие витамины полезны при нарушениях зрения

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ешь побольше черники и жимолости
Остальные ответы
Говорят морковка помогает, а если честно то только собственое хотение излечит
Привет, мой акулист мне прописал чернику - форте, говорят помогает, удачи!
я конечно не врач. но Мне кажется дело тут не в витаминах. как говорят, глаза-это зеркало души. на самом деле не только души, а всего организма. попробуйте систему Норбекова. есть его сайт, а можно для начала прочесть книгу. там се подробно изложена что и как.
всего наилучшего!
Рыбий жир. Черная икра.
а вообще есть специальные упражнения для улучшения зрения и специальные очки в сеточку помогает проверенно на себе.
Очки в сеточку--фуфло для лохов.Есть клиника Федорова (глазная).Там знающие ОКУЛИСТЫ.