Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие метеоусловия - сложные?

vk551 Оракул (55087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маринованная Знаток (468) 14 лет назад
Когда не видно, куда идёшь. Не слышно, что говорят попутчики. И не двигаешься, потому что замёрз((
Остальные ответы
Николай Романов Мыслитель (7317) 14 лет назад
что то вопрос непонятный! сложные метеоусловия это когда командир экипажа принимает решение самостоятельно!!!!
Kamil Salahov Профи (808) 14 лет назад
У природы нет плохой погоды....
Сложные - это когда тебе не нравится погода, а все остальное нормально.