Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я понял , хочешь много денег -иди в ГИБДД. Может, тоже пойти что ли?

Пользователь удален Знаток (376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1993) 15 лет назад
Останься с нами!!!!Не продавай душу....:(
Остальные ответы
я Гуру (4837) 15 лет назад
ещё одним козлом станет больше!
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
Ну это вряд ли ! Чужие там не ходят !
La Milla Мудрец (16123) 15 лет назад
"два раза в одну и ту же реку не войдешь"
Источник: китайская народная мудрость ))))
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 15 лет назад
Там только идиотов набирают... ты же не они!
Котенька Мастер (1270) 15 лет назад
риск сесть в тюрьму за взятку велик....
~Swindler~ Просветленный (21532) 15 лет назад
давай тока если увидишь на машине значек афтомот то отпускай
Фая Джанабаева Оракул (58195) 15 лет назад
пойди , отчего не сходить !
U10 U10 Мудрец (17760) 15 лет назад
самые бабки ,это работа с тех.осмотром и постановкой на учет все остальное уже не так как раньше
Источник: их постоянный клиент
Виталий Знаток (381) 15 лет назад
Вот, может поможет.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4041249/
Пользователь удален Ученик (170) 15 лет назад
Не преувеличивай! это только на взгляд водителей гаишники - такие жуткие вороватые монстры, а фактически это нормальные люди, и барышей ты там особых не найдешь) Да и с совестью проблемы будут.