Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что штамп в паспорте гасит страсть?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мася Мастер (2383) 14 лет назад
Плохая страсть коль так легко заганяется под плинтус.
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
бред! все зависит от отношений!
Ofelia Знаток (294) 14 лет назад
он ничего не меняет. если страсть была она никуда не денется, если ее подогревать.
Dora est Мудрец (15141) 14 лет назад
если страсть....её не чем не погасить....а тем более штампом....
Анастасия Мастер (1561) 14 лет назад
говорят
вот кто говорит, у тех этот штамп в паспорте и гасит страсть, а кто внимания на этот слух не обращает, у тех остаётся всё по-прежнему